Red Hat

Компания Red Hat накопила большой объем данных о методах продаж своих решений и способах коммуникации с тем или иным клиентом. На основе этих данных был создан алгоритм, позволяющий описать сегменты наиболее прибыльных потенциальных клиентов компании и эффективные способы для взаимодействия с ними.
https://www.kaggle.com/c/predicting-red-hat-business-value
Индустрия:
Информационные технологии
Регион:
США
Технологии:
Python
Размер:
менее человеко-года

Задача

Компания предоставила 2 множества - клиенты и способы коммуникации с ними. Эти множества содержали массив различной сопутствующей информации для анализа.

Решение

Наш коллега из института Математики СО РАН участвовал в конкурсе на лучший алгоритм для этой задачи, проводимый Kaggle, и занял 2е место из более чем 2400 коллективов, специализирующихся в Data Science.