Сейчас все говорят про agile, как процесс разработки. Одна из его целей в том, чтобы дать клиентам, которые на старте не имеют четкого представления о том, каким должен быть их продукт - возможность ваять его шаг за шагом. И в течении всего процесса иметь доступ ко всем промежуточным этапам работы и оперативно тестировать и вносить корректировки.
Это дает вам 2 важные вещи:
Проект делится на спринты. За этим термином стоят обычные интервалы времени в 2-3 недели.
На каждый спринт вы с командой планируете, что вы хотите получить. Команда не даст вам запланировать больше, чем они могут сделать. А вы быстро увидите производительность работающей на вас команды.
В конце спринта команда представляет вам сделанный результат. И вы можете руками потрогать создаваемый продукт, сразу видеть что нравится, а что нет и оперативно откорректировать все, что не нравится.
Это нормально - не знать на старте все детали того, что должно получиться. Четко вы должны представлять на старте только цели и задачи, которые должен решить продукт.
Agile-процесс создания продукта напоминает прорисовку картины. Сначала общие контуры, потом детализация все глубже и глубже. И вы участвуете в этом вместе с командой, вы видите все этапы и направляете процесс туда, куда вам надо.
В следующей статье я хочу рассказать, почему иметь на старте ТЗ это не всегда хорошая идея. Она хорошая, если вы до мельчайших подробностей представляете ваш будущий продукт и можете нарисовать его интерфейсы с закрытыми глазами.