Выявление клиентов с наибольшим потенциалом прибыльности
Описание
Red Hat, мировой лидер в области открытых корпоративных технологий, накопила обширный набор данных о продажах, коммуникациях и профилях клиентов. Наша задача заключалась в создании алгоритма сегментации клиентов, который бы позволил выявить наиболее прибыльных клиентов и определить оптимальные способы взаимодействия с ними на основе анализа этих данных.
Проблема
Несмотря на большое количество потенциальных клиентов, основная прибыль Red Hat поступала от небольшой группы лояльных клиентов. Перед нами стояла задача разработать систему прогнозирования, которая с помощью анализа больших данных могла бы выявить клиентов с высоким потенциалом прибыльности.
Решение
Проведя глубокий анализ данных, мы разработали критерии для определения ключевых клиентов Red Hat и подобрали наиболее эффективные стратегии коммуникации с ними. Наша система прогнозирования позволила компании увеличить доходы, дав возможность отделу продаж сосредоточиться на клиентах с высоким потенциалом прибыльности с самого начала взаимодействия.
Ищете аналогичный инструмент прогнозирования?
Свяжитесь с нами, и первая консультация будет бесплатной.