Инструмент для мониторинга конкурентов
Описание
В 2008 году компания Henkel, крупнейший немецкий производитель химической продукции и потребительских товаров, столкнулась с необходимостью создания специализированного программного решения для мониторинга маркетинговой активности веб-сайтов примерно сотни конкурентов. Они хотели получать ежедневные обновления о новых продуктах, акциях, ценах и других изменениях на сайтах конкурентов. Ручной анализ оказался слишком трудоемким и подверженным ошибкам, поэтому наша команда взялась за создание инструмента для автоматизации процесса мониторинга активности конкурентов.
Проблема
Из-за большого количества веб-сайтов конкурентов и огромного объема информации нашей задачей было разработать код, способный анализировать и сравнивать неструктурированные данные с этих сайтов, а также определять их значение. Цель заключалась в том, чтобы эффективно структурировать эту информацию, формировать отчеты и предоставлять ежедневные обновления о ценах, позиционировании, продуктовой стратегии и других ключевых изменениях.
Еще одной сложностью было настройка системы для классификации изменений на страницах и отсеивания незначительных обновлений.
Решение
Мы успешно создали систему, которая ежедневно отслеживает веб-сайты конкурентов Henkel, фиксируя любые изменения, обновления, позиционирование или удаление страниц. Это позволило значительно снизить объем информации, который маркетинговой команде приходилось анализировать вручную, повысив их эффективность.
Ищете аналогичный инструмент для отслеживания активности конкурентов?
Свяжитесь с нами, и первая консультация будет бесплатной.